Indigo07 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:16 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Обряд «Услуга «Предупреждение» считается выполненным, если:
1. указанное в Услуге нарушение устранено или нижеследующий п. 2.4; 2. Исполнитель Услуги или: 2.1 получил своё Вознаграждение (если оно предусмотрено), т.е., Условие №1 и №5; 2.2 передал дело в комитет по правам человека или в Органы прокуратуры (в органы правопорядка) для проверки или расследования с претензией к Организации о воспрепятствовании совершению религиозного Обряда и с требованием оплатить предоставленную Услугу Организацией, а так же с фактом нарушения прав и свобод; 2.3 получил ответ с Фактами, что указанное нарушение было устранено ранее; 2.4 получил ответ, что указанное нарушение не является нарушением; или Услуга предоставлена не по адресу; или другая уважительная причина; 2.5 начал Цикл с вышестоящей Организацией (о чём она должна быть уведомлена за 15-25 дней Докладом-Уведомлением, в котором Вы просите её помочь в решении указанного в Услуге нарушения нижестоящей Организации (Докл-У. подаётся в один день с началом предоставления Услуги нижестоящей Организации), тем самым выполняя два платных Обряда по одному нарушению; 3. для п.2.1. и п. 2.2: выполнено Условие 2 (наказание выявленных самой Организацией виновных, наказание осуществляет сама Организация (штраф, лишение премии); Организация не имеет право уволить провинившегося не востребовав и не получив с него возмещения принесённого им ущерба Организации (в том числе суммы затраченной на оплату данной Услуги), ибо, в противном случае, будет нарушен п.3 ст.17 Конституции России в отношении других сотрудников этой Организации); 4.1 подписан документ, что данный Обряд завершён, т.е., Условие № 4; 4.1 для п. 2.4: подписан документ, что данный Обряд не имеет обоснований для его предоставления данной Организации (Организация аргументирует причину).
График выполнения Организацией данной Услуги: (график составляете сами, но не забывайте, что вам имеют право отвечать в течении 15 дней) 1А. Услуга заявлена Исполнителем к предоставлению «3» июня 2011г. 1Б. Если предполагаемое нарушение уже устранено, то пп. 2 и 3 данного графика не заполняются, а сразу заполняется п. 4. 2.1. Дата и время получения положительного ответа Исполнителем на Услугу «Предупреждение» от Организации (в течение семи рабочих дней): До 12-00 часов «10» июня 2011г. 2.2. Дата и время получения положительного ответа Исполнителем на Услугу «Предупреждение» от Организации, если в течение семи рабочих дней положительного ответа нет, но Организация начала предпринимать действия по устранению нарушения (в течение 21 дня): До 12-00 часов «24» июня 2011г 2.3. Снова не успели. Новая дата (не более двух месяцев с даты подачи обращения, ибо, ни кто не заставлял нарушать так, что невозможно устранить нарушение): До 12-00 часов «03» августа 2011г. 2.4. Четвёртая попытка не даётся. Заявление отправляется в Органы Прокуратуры. 2.0. Подпись и печать Исполнителя после получения данного ответа _____________ м.п. 3. Дата и время получения Исполнителем отчёта Организации об привлечении к ответственности виновников нарушения описанного в Услуге (не более семи месяцев): до «_ 03_» _октября_ 2011г. Подпись и печать Исполнителя после данного получения _____________ м.п. 4. Дата подписания Соглашения о полном устранении нарушения и завершения предоставления Услуги «Предупреждение» по описанному нарушению: «_ _» _______________ 201_ г. Номер, под которым зарегистрирован данный Документ («Соглашение») в Организации: _________________________________ Представитель Организации, которой предоставлялась данная Услуга, печать: ___________________ ___________ _________________ . должность м.п. подпись расшифровка А. Подпись и печать Исполнителя после подписания Соглашения _____________ м.п. Б. (для п. «1.Б») Название Организации или ФИО другого Исполнителя, которые посодействовали в устранении описанного нарушения ___________________________ Подпись и печать Исполнителя (Ф.Д.В) после подписания Соглашения ________ м.п. «_ _» _______________ 201_ г. На основании ст. 33 Конституции России, прошу Организацию принять и зарегистрировать данное моё Обращение под названием «Услуга «Предупреждение». С уважением, Исполнитель ФИО.
С чистого листа (для перечислений документов, оформленных по ходу выполнения Обряда)
1. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Старайте сь, чтоб раздел Услуги «С чистого листа» действительно начинался с чистой стороны листа. Из варианта нумерологии: Число «6» означает незавершённость (не оконченность), не совершенность (не идеальность), не совершённость (бездейственность). Число «7»-- оконченность, завершение, «Я возле Идеального (на Пути к Идеальному)». Число «8»-- идеальность, совершенство, бесконечность, т.е., «переход в Новое Качество, начатое с «Чистого Листа». Число «9»-- перевёрнутая «6», т.е., действие в Новом Качестве.
Немного об одном из вариантов Нумерологии.
Если честно, то я к нумерологии не отношусь серьёзно, пару текстов на эту тему прочитал, -- мне хватило. ) Текст ниже предлагаю вам как к развлечению, к разнообразию, но не как что-то серьёзное и важное. Число «0» -- ни чего не могу сделать, далёк от Идеального. 1-- «Я возле неидеального (на Пути к неидеальному). 2 (римская II) – Я плюс Я (1+1) – «семья». 3 (римская III) – Я плюс Я плюс Я (1+1+1) – группа Я (много Я) из тех, кто на пути к неидеальному. 5 – первая (или последняя, т.е смотря с какой стороны смотреть) ступень Целого, Идеального, но ещё (уже) не Идеальное (римская V – по-беда) – переломная, критическая ступень: или в низ (к не идеальному) или в верх (к Идеальному). 4 – Последняя ступень Целого минус Я (5-1; римская IV), вычел из неидеального Целого. 6 – Последняя ступень Целого плюс Я (5+1; римская VI), прибавил к неидеальному Целому, на Пути к Идеальному, но ещё не завершён, не идеален, не доделан. 7—завершение одного Цикла приближение к другому Циклу (5+1+1; римская VII). 10—Я имею право судить неидеальное (римская Х), Х—Новое Качество, имеющее право на применение своих Качеств. 9—лишённый нескольких Качеств, имеющий право только действовать, но не постулировать (10-1) IХ. 8 – Идеален, но не имеющий права Действовать; минус ещё одно Качество от Нового Качества, (10-1-1; IIХ). 11—Я плюс «Я Нового Качества» (ХI). 12—Я в Новом Качестве плюс Я в Новом Качестве (10+ 1Я+1Я), Я плюс «Бог» -- «семья» Нового Качества. 13—группа Нового Качества (ХIII). 15—Новое Целое (ХV). 14—приближение к Новому Целому (ХIV), но ещё не новое Целое. -------------------------- что означает дальнейшая нумерология, вроде тоже написано, но я, инстинктивно чувствую, что понятия цифр после 15 (Нового Целого) можно боле менее правильно интерпретировать только после приближения к этому Новому Целому, но ни как ни сейчас (ибо Новый Уровень—это и Новые Значения), по этому я не стал углубляться в нумерологическом понимании цифр более 15 и поэтому забыл, что они означают. Удачи Вам, и будьте смелее, когда отстаиваете Правое Дело. Иначе, никогда к лучшему ни чего не изменится. А так же не забывайте изучать основное Законодательство России сами, это же всего лишь 30 страниц. PS. Все свои обращения я пишу на Личном Бланке и заверяю своей Гербовой Печатью, которые были разработаны Бозиной Ларисой Николаевной, Бюджет Одного Гражданина—это далеко не самое главное, что дают свой Бланк и Печать. Уж если быть Гражданином, то быть Гражданином полностью и не бояться своей Личной Гербовой Печати и своего Бланка, которые полностью соответствуют пунктам 1 и 2 ст. 3 Конституции России. Об этих атрибутах Гражданина вы можете узнать на сайте http://www.bozina.ru/ здесь же и заказать Личную Печать.
13.2 Дополнение
О способе соблюдении прав и свобод другого человека.
Пункт 1 статьи 17 Конституции РФ гласит, что прописанные в Конституции РФ права и свободы гарантируются человеку и гражданину. Пункт 2 статьи 17 Конституции РФ гласит, права и свободы принадлежат каждому человеку от рождения. Пункт 3 статьи 17 Конституции РФ гласит, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Как можно не нарушать права и свободы своего врага? (он же тоже относится к числу «других лиц») враг—это тот человек, который не с вами, и вовсе необязательно, чтоб он вёл открытую борьбу против вас.
Пункт 1 Статьи 29 Конституции РФ: Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Если вам дают на улице листовку, то вы имеете право не брать её. Но вы не имеете права обвинять раздающего листовку в нарушении ваших прав и свобод. Кстати, раздающий листовку предлагает в чём то вам выбор, а не лишает в чём то выбора. Если вы взяли листовку у раздающего, то вы можете прочитать содержимое листовки а можете не читать---за вами ни кто не стоит с молотком и не заставляет читать листовку. Вы можете обратиться за прояснением к раздающему листовку – это ваше право. После прочтения листовки вы можете согласиться с её содержанием или не соглашаться. Если вы соглашаетесь с содержанием листовки, то, вы можете воспользоваться или не воспользоваться услугами Организации, распространяющей листовки. Если вы согласились пользоваться Услугами Организации, распространяющей листовки, то вы обязаны соблюдать условия использования Услуги, которые (условия) требует Организация предоставитель (поставщик) Услуги, даже, если, эти Условия в чём-то нарушают ваши права и свободы. Пример: не использовать автомобиль в качестве плавсредства.
Организация-поставщик Услуг имеет право своим единомышленникам (последователям) и своим сотрудникам давать больше прав и свобод, чем тем индивидуумам, которые не связаны общей Целью с Организацией. Тоже самое можно сказать о Государстве и его Гражданах и его жителях-пользователях.
Итого: ни кто не имеет права вам запретить распространять вам информацию о вашей деятельности, если ваша деятельность не признана не законной. В идеале, вероятно в будущем, не будет понятий «законно/незаконно», а будет лишь градация понятий «полезно (эффективно) / бесполезно», т.е, ни кто не будет вам мешать рекламировать продажу наркотиков и продавать их, однако, будут ли эти действия эффективными? Будут ли покупатели на наркотики?
В высокоэтичном обществе неэтичные действия спросом не пользуются, так же как и в низкоэтичном обществе высокоэтичные действия спросом не пользуются. Как можно не нарушать права и свободы своего врага? (он же тоже относится к числу «других лиц») --- просто, больше распространять информацию, листовки, рекламу о себе в стане врага, а не бить морду врагу. Т.е., Врага вообще даже пальцем не трогать. Кто из числа врагов заинтересуется, тот будет стремиться к общению. Враг имеет право распространять информацию о себе среди ваших единомышленников в вашем лагере и вы не имеете право запретить ему это делать.
В Конституции РФ ни чего не сказано о правах и свободах индивидуума. Индивидуум--- живая или не живая единица общества себе подобных, обладающая своими низкими или высокими характеристиками тела, разума и Духа. Индивидуум-преступник и Индивидуум-Человек-Гражданин по законодательству (Уголовному Кодексу) имеют разные права и свободы. Индивидуум—один из числа людей.
Дополнение 13.3. О статусе Основ.
Основы правовой грамотности. Д.А. Медведев. 4 мая 2011г. Раздел первый Конституции России. Глава 1. Основы конституционного строя Статья 16
1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией. 2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.
Следовательно, понятие «Основы» означает: то, на чём строится. Правовой— (здесь) объединяющий и группирующий всё законодательство. Таким образом, Основы развития правовой грамотности являются корректирующими то законодательство, которое не является неизменным (т.е., координирующим всё исполнительное законодательство кроме Конституции и Уголов Код). Другими словами, Президент выразил «жёстко-мягкий» ультиматум существующему законодательству, которое противоречит Конституции (жёсткость или мягкость этого ультиматума зависит от того, на сколько его поддержат Граждане: поддержат хорошо—ультиматум будет жёстким, а не поддержат—ультиматум не будет ультиматумом). По сути дела, федеральные законы (далее ФЗ) и тем более законы статусом ниже не имеют Юридической Силы, ибо, в ст. 15 Конституции России НЕ говорится о том, что «законы и правовые акты, не нарушающие Конституцию России, имеют Юридическую Силу», а других подобных статей нет. В Конституции России чётко сказано: Юридическую Силу имеет Конституция России, причём с приставкой «Высшую». Пункт 2 ст. 15 гласит: соблюдать законы. Но относительно п.1 ст.15, законы не должны противоречить Конституции России, однако, даже если они действительно не противоречат, то всё равно Юридическую Силу и прямое действие имеет только Конституция России. Ст. 4 Конституции России говорит лишь о том, что республика, край область или автономия не должны ставить свои законы превыше ФЗ-нов (что те, что другие, относительно Конституции России, не имеют Юридической Силы). От сюда следует забавный вывод: выпущенные Президентом Основы и ФЗ равносильны в отношении Конституции (т.е, бесправны), однако, в Основах явно выражена борьба с ФЗ и остальными законами, которые нарушают Конституцию и права. Следовательно, Основы имеют Приоритет над ФЗ и над Указами Президента. Мы живём при ФЗ-нах, которые были одобрены тремя Президентами (при чем, не исключено, что с 1996 г. на посту был двойник Ельцина Б.Н.) и 6 Думами. Разные люди, разные мировоззрения, от сюда и разные законы. Люди за три года меняются, иной раз в некоторых вопросах на противоположное мнение, в том числе и сам Президент. Чтоб внести поправки, соответствующие Конституции, в существующее законодательство, необходимо время и желание сотрудничать Гос. Думы и Совета Федерации, что всё равно не гарантирует желаемого результата. Выпустив Основы развития правовой грамотности Президент обошёл шаг вмешательства этих иНСТИТУТОВ, ясно указав на несовершенство законодательства. Если сам Президент, который является Гарантом Конституции, подтверждает факт несовершенства законодательства (ст.11), то что делать? Как опираться на эти законы? Выпустив Основы, теперь Президенту нужна поддержка народа, ибо ждать, когда соответствующие органы расшевелятся (расшевелятся ли они???) – вероятно бесполезно (что изменилось за прошедший май месяц?), ибо в них полно тех, кто блюдёт свои интересы, а не интересы Государства, не интересы Человека, права и свободы которого, в ст. 2 Конституции, являются высшей ценностью. Хочешь сделать хорошо—делай сам! Как можно добиться применение ст. 9 «Основ» совершенствуя законодательство исполнительной власти, соблюдая это несовершенное законодательство? Ответ: ни как! Конституция имеет Высшую Юридическую Силу — её и необходимо соблюдать в первую, вторую и третью очередь.
Президент осведомлён о … будущем, и он не враг самому себе, ибо, как и многие мы, он так же желает спасти свою Душу, спасти себя, как Духовное Существо. Я уверен, что вопрос Второго Президентского Срока для него является третьестепенным, ибо «два правителя отдадут Ему Власть». http://tonos.ru/articles/russia
Ниже приведены части этих Основ, которые наиболее интересны для обоснования решительных действий Гражданином России, а так же, части, которые подтверждают способ действия, который предложен мной в «Обряде».
Утверждённые Президентом Основы госполитики России в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. 4 мая 2011 года, 09:30. Полный текст http://news.kremlin.ru/news/11139
I. Общие положения 1. Развитие правового государства, формирование гражданского общества и укрепление национального согласия в России требуют высокой правовой культуры, без которой не могут быть в полной мере реализованы такие базовые ценности и принципы жизни общества, как верховенство закона, приоритет человека, его неотчуждаемых прав и свобод, обеспечение надёжной защищённости публичных интересов. 2. Настоящими Основами определяются принципы, цели, основные направления и содержание государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (далее – государственная политика). 3. Настоящие Основы направлены на формирование высокого уровня правовой культуры населения, традиции безусловного уважения к закону, правопорядку и суду, добропорядочности и добросовестности как преобладающей модели социального поведения, а также на преодоление правового нигилизма в обществе, который препятствует развитию России как современного цивилизованного государства. 4. Государственная политика осуществляется в отношении многонационального народа Российской Федерации, отдельных социальных групп и каждого её гражданина. Особое внимание уделяется формированию правосознания и правовой грамотности подрастающего поколения. 6. Государственная политика осуществляется в тесном взаимодействии со структурами гражданского общества. Государство поддерживает в форме социального партнёрства деятельность негосударственных организаций, которая способствует достижению целей государственной политики. 7. Государство создаёт условия, обеспечивающие развитие правовой грамотности и правосознания граждан, их осведомлённость о характере, способах и пределах осуществления и защиты их прав, охраняемых законом интересов в административном и судебном порядке, а также доступ граждан к квалифицированной юридической помощи. Важнейшей задачей государства является также пропаганда и разъяснение необходимости соблюдения гражданами своих обязанностей, правил общежития, уважения прав и законных интересов других лиц независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений и других обстоятельств. 9. Государственная политика проводится одновременно с комплексом мер по совершенствованию законодательства Российской Федерации и практики его применения, по повышению эффективности государственного и муниципального управления, правоохранительной деятельности, по пресечению коррупции и подмены в бюрократических интересах демократических общественных целей и задач. (ФДВ: статья указывает на несовершенство законодательства.)
II. Основные факторы, влияющие на состояние правовой грамотности и правосознания граждан 10. В условиях правового государства возрастает роль закона в системе социальных регуляторов, происходит усиление правовых начал в поведении людей, в жизни общества и государства. Недостаточный уровень правовой культуры и правосознания, правовой нигилизм граждан России являются серьёзной проблемой обеспечения реализации принципов верховенства права. 11. Условиями, способствующими распространению правового нигилизма, являются несовершенство законодательства Российской Федерации и практики его применения, избирательность в применении норм права, недостаточность институциональных механизмов, гарантирующих безусловное исполнение требований закона, неотвратимость, соразмерность и справедливость санкций за их нарушение. Правовой нигилизм девальвирует подлинные духовно-нравственные ценности, служит почвой для многих негативных социальных явлений (пьянство, наркомания, порнография, проституция, семейное насилие, бытовая преступность, пренебрежение правами и охраняемыми законом интересами окружающих, посягательство на чужую собственность, самоуправство, самосуд). 12. На формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания и поведения оказывают влияние следующие факторы: 3) распространение и использование доступных для восприятия информационных материалов, формирующих правовую грамотность и правосознание населения, в печатном, электронном, аудиовизуальном и ином виде, а также с помощью средств массовой информации; 4) доступность и понятность оказываемых в системе государственной и муниципальной службы услуг населению; доступность правосудия, судебной защиты нарушенных прав, безупречность и эффективность деятельности судов и органов, исполняющих судебные решения; строгое соблюдение государственными и муниципальными служащими норм закона и профессиональной этики; 5) понятность, доступность и эффективность законодательства, его адекватность реальной экономической и общественно-политической ситуации в стране, реализация в законодательстве принципов справедливости и равноправия, обеспечения соответствия норм права интересам и потребностям различных социальных групп; 6) систематический и качественный контроль за состоянием законодательства Российской Федерации 7) эффективная, профессиональная и законная деятельность правоохранительных и иных уполномоченных органов по выявлению и пресечению преступлений и других нарушений закона, обеспечение неотвратимости соразмерного и справедливого наказания за нарушение закона; 8) обеспечение правопорядка в жизненно важных для большинства граждан сферах жизни, соблюдение нормативных требований организациями, осуществляющими реализацию товаров и оказывающими услуги населению; 17. Мерами государственной политики по обеспечению необходимого уровня юридических знаний, повышению правовой культуры и вовлечению в правовое просвещение населения лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, сотрудников правоохранительных органов являются: 1) содействие приобретению и совершенствованию знаний в области права в рамках получения второго высшего профессионального образования, обучения по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные и муниципальные должности; 3) устранение факторов, способствующих проявлению безответственности и правового нигилизма в деятельности государственных и муниципальных служащих, совершенствование систем профилактики нарушений закона и служебной этики в правоохранительной деятельности; внедрение комплекса мер морального и материального поощрения образцового исполнения служебного долга; 7) расширение взаимодействия правоохранительных органов с общественностью, со средствами массовой информации, организациями эфирного и кабельного вещания, представителями творческих профессий в целях демонстрации позитивных примеров осуществления правоохранительной деятельности и депопуляризации криминальной культуры и противозаконных форм социального поведения. 1) распространение в электронных и печатных средствах массовой информации, в эфирном и кабельном вещании теле- и радиоканалов, созданных с государственным участием, в сегменте социальной рекламы, в сети Интернет информационной продукции, содержащей правовую информацию, а также способствующей развитию правовой грамотности и правосознания граждан и пропагандирующей законопослушание, добросовестность в осуществлении прав и выполнении обязанностей, уважительное и бережное отношение к правам и охраняемым законом интересам, в том числе в формате постоянных рубрик и тематических передач, специализированных периодических и разовых изданий; (ФДВ: распространение в инете) 2) создание и распространение творческих проектов, доступных для непрофессионального восприятия, информационных материалов, предоставляющих базовые юридические знания и формирующих правовую культуру и правосознание граждан, а также разработка и реализация системы мер государственного стимулирования таких проектов и материалов; (ФДВ: Обряд «Услуга «Предупреждение») 3) введение механизма публичной оценки и рекомендаций в случае предполагаемого распространения произведений и информационных материалов, рекламной продукции, открыто пропагандирующих межнациональную и религиозную рознь, грубое нарушение норм общественной морали, неуважение к закону и суду; IX. Меры государственной политики по поддержке институтов гражданского общества 20. Мерами государственной политики по поддержке институтов гражданского общества являются выделение грантов и использование государством иных мер материального содействия, а также нематериального поощрения негосударственных организаций, создающих и развивающих негосударственные формы правового просвещения и повышения правовой грамотности и правосознания граждан, информирования и юридической помощи за счёт собственных средств на условиях социального партнёрства, а также содействующих реализации государственной политики в вопросах повышения правовой культуры и формирования правосознания граждан. X. Меры государственной политики организационного и методического характера 21. Мерами государственной политики организационного и методического характера являются: 3) разработка и осуществление программ государственных и муниципальных органов по реализации государственной политики; 4) научное и методическое обеспечение реализации государственной политики с использованием разработок в области психологии, педагогики, социологии, теории массовых коммуникаций, криминологии и других наук; 5) выработка форм взаимодействия участников реализации государственной политики с конфессиями; 6) создание системы моральных и материальных стимулов и поощрений активного участия в осуществлении государственной политики. 22. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции участвуют в осуществлении мероприятий, проводимых при реализации государственной политики, используя средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. 23. Для финансирования разработки информационных, методических материалов и осуществления иных мероприятий в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан могут использоваться гранты. В целях реализации государственной политики поощряется использование средств юридических и физических лиц на основе государственно-частного партнёрства.
Дополнение 13.4. Законодательная база. Конституция России Статья 13
п. 5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Комментарий: Основы конституционного строя—это Глава 1 Конституции России. Далее: ст. 2 из Главы 1 Конституции гласит «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». «Права и свободы человека и гражданина»-- это Глава 2 Конституции России, в которой прописаны основные права и свободы человека (т.е., лица с гражданством) и, дополнительно, прописаны права и свободы Гражданина (но суть не в этом). Суть в том, что если нарушается какая-либо статья Главы 2 (ни кто вам не скажет, для Гражданина она или для человека или для того и другого), то это будет указывать на нарушение Основ Конституционного строя. Т.е., любое нарушение ваших прав и свобод будет указывать на то, что нарушивший ваши права и свободы имеет «цели или действия его направлены на насильственное изменение основ конституционного строя», что запрещается п.5 ст. 13 Конституции России. Следовательно, вам представилась возможность провести указанный выше Обряд в отношении частного лица, а не только в отношении государственной Организации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе 3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; 4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; 5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением 1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению 1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Дополнение 13.5. Человек должен уважать человека. (6.1 Факторы, дор. 13)
Любой мыслитель любой эпохи, каждый из великих Учителей очень ясно понимал, что единственный крохотный шанс человека вызволить себя из . . . от туда, где он находится . . ., единственный его шанс связан вот с чем: человек должен уважать человека и позволять людям подняться с колен. И каждый из шести великих Учителей, в том числе Гаутама Сиддхартха (Будда), Иисус и Мухаммед пытался донести это до сознания человека. Затем прибежала кучка сумасшедших и переделала на свой лад, на свои интересы, на своё понимание.
Человек должен уважать человека. Уважать. Уважать человека можно лишь одним способом: полностью и справедливо соблюдать те права и свободы другого человека, которые он достоин. И любое нарушение достойных прав и свобод будет указывать на неуважение к человеку.
Позволять людям подняться с колен. Один из способов подняться с колен, а может единственный—это взятие самоопределённой Ответственности. Человек сам определяет какую Ответственность он берёт и как и какими способами он будет реализовывать эту Ответственность, а не ждет когда ему скажут что делать и как делать. Позволять—это дать возможность самостоятельно решить Задачу другому, при этом, вы знаете каким является правильное решение этой задачи, но не подсказываете это решение тому, кто взялся решать эту Задачу, в идеале, вы даже не говорите ему, что эта Задача существует. Вы только и показываете Цель на Пути к которой может находиться эта Задача. Позволить, т.е., вы знаете решение, но не говорите это решение. Учитель в школе знает решение задачи, но позволяет ученикам самим решить эту задачу. Подняться с колен. Показать, что можешь сам добиться нужного и достойного результата. Другая сторона понимания «подняться с колен». Ученик используя знания Учителя поднял свои способности, тем самым достиг успеха в том, в чём хотел. Ученик поднялся с колен перед своим окружением и . . . . остался благодарным до земли своему Учителю. Перед Учителем ученик преклонён ещё больше, ибо, чего он достиг, он достиг благодаря своему Учителю. Жизнь –это не школа, в которой в каждый год учитель позволяет ученикам решать одну и ту же задачу. В Жизни Задача решается один раз. Один раз изобретают колесо, а после копируют изобретённое колесо усовершенствуя его и пользуются колесом. Один раз независимо друг от друга изобретают телевизор, а после, его усовершенствуют. Жесток тот Учитель, который указал и показал свои решения для всех Ему известных Задач, ибо, тем самым Он максимально исключает возможность подняться с колен перед Ним (перед Собой) своим Ученикам. Хотя и такого Учителя можно понять, ведь два раза колесо не изобрести. Что ж, подняться с колен в своих глазах или перед своим окружением тоже не так уж плохо. Человек сам определяет какую Ответственность он берёт и как и какими способами он будет реализовывать эту Ответственность, а не ждет когда ему скажут что делать и как делать.
Об будущих изменениях в данной Религии.
Суть и Цель данной Религии не могут быть изменены, ибо: единственный шанс человека вызволить себя из ... от туда, где он находится, связан вот с чем: человек должен уважать человека и позволять людям подняться с колен. «Уважать Человека и Гражданина» -- и есть определяющая Цель данной Религии. Подняться с колен в глазах других людей – есть суть Обряда. Вызволить себя и других из …-- Главная Цель Религии. В данную Религию могут быть внесены Дополнения, но за вряд ли они будут значительнее, чем внесение последних Дополнений: «Обряд» и «Услуга».
В данном тексте говорится о трёх вопросах: Религия (религиозная практика), соблюдение прав и свобод и как справляться с нарушениями используя Религию, поддерживая Основы развития правовой грамотности и правосознания граждан, которые выпустил Президент России 4 мая 2011г. Поэтому, почти ни чего не сказано об Ответственности и что Это такое, хотя именно личная Ответственность является главным определяющим Фактором Главной Цели Последователя данной Религии. Более, чем на 2/3 конечный результат (спасения Души) зависит от Ответственности, менее чем на 1/3 от всего остального. Об Ответственности сказано в Организационной Политике данной Религии, а так же в тексте «Ответственность «До» и в других текстах.
PS. Другие названия данной Религии, это "Пермский Период 2", «Религия Определений».
Вариант 1 от 9 марта 2011г. Вариант 2 от 22 апреля 2011г. Вариант 3 от 5 июня 2011г.
Основатель данной Религии _________________________ Фефелов Дмитрий Владимирович. . М.П. роспись
Главная проблема нашего времени и прошедших веков в том, что люди перестали бояться Бога. Отчасти потому, что у каждого своё понимание, что такое Бог. Эта проблема порождает другую, не менее Значительную: прежде чем что-то принять, человеку нужны доказательства этого. «Маловеры»-- ругал Своих Апостолов Иисус. (Иоанн 20.29)
|
|
| |